подробнее...
|
|
Цена:
33,434.00руб.
|
Downpipe Cobb SS для Mitsubishi Evolution 8/9. Устанавливается вместо штатного downpipe без дополнительных дороботок. Диаметр 3". Совмещается с штатным выпуском, а также с Cobb SS cat back.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
42,278.00руб.
|
Cobb Test Pipe для Mitsubishi Evolution 8/9. 3-х дюймовый пайп устанавливается вместо катализатора. Совместим как со штатной выпускной системой, так и с Cobb SS cat back.
|
|
|
|
|
Цена:
50,144.00руб.
|
Боковая опора двигателя Agency Power для Mitsubishi Evolution 8/9. Устанавливается вместо штатной опоры. Сделана из авиационного сплава алюминия 6061 с полиуретановой вставкой. Выдерживает большие нагрузки в отличии от штатной опоры. Необоходима при серьезных дороботках мотора и поднятии мощности.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
4,774.00руб.
|
Впускные клапана Supertech стандартного диаметра 35мм. В комплект входят 8 впускных клапанов.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
14,574.00руб.
|
Выпускной коллектор Gruppe-S для Mitsubishi Evolution X Увеличение мощности до 20 л.с. с настройкой.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
17,692.00руб.
|
Эффективно работают до 10 000 оборотов. Необходимы при выборе агрессивных распредвалов.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
57,944.00руб.
|
Эффективно работают до 10 000 оборотов. Необходимы при выборе агрессивных распредвалов.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
19,542.00руб.
|
Позволяет защитить бампер от высокой температуры выхлопной системы
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
6,380.00руб.
|
В комплект входят четыре кованых поршня набор поршневых колец, стопора, поршневые пальцы. Ширина поршневых колец: 1.2 x 1.5 x 3.0mm. Характеристики: Stroke: 3.465 *Rod Length: 5.906 *C/D: 1.367 *Head CC's: 47.0 *Степень сжатия: 8.5:1 *Dome CC's: -13.2 to -14.0 *Вес: 316 to 319
Размеры: 85.50мм. и 86.00мм.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
20,102.00руб.
|
Кованые поршня Manley необходимы при глубоком форсирование ДВС. Диаметр 86 мм вес 337-343г. В комплект входят 4 поршня 4 пальца 8 стопорных колец, поршневые кольца.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
39,558.00руб.
|
Для двигателя 4G63. 1mm Oversize
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
23,820.00руб.
|
Бронзовые направляющие необходимы для уменьшения трения стержня клапана а также лучшего отвода тепла от стержня клапана. Необходимо использовать в оборотистых моторах 9 тыс. и выше.
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
15,554.00руб.
|
Бронзовые направляющие необходимы для уменьшения трения стержня клапана а также лучшего отвода тепла от стержня клапана. Необходимо использовать в оборотистых моторах 9 тыс. и выше.
|
|
|
|
|
Цена:
35,114.00руб.
|
Нижняя опора двигателя Agency Power для Mitsubishi Evolution 8/9. Устанавливается вместо штатной опоры. Сделана из авиационного сплава алюминия 6061 с полиуретановой вставкой. Выдерживает большие нагрузки в отличии от штатной опоры. Необоходима при серьезных дороботках мотора и поднятии мощности.
|
|
|
|
|
Цена:
24,960.00руб.
|
Облегченный шкив Agency Power для Mitsubishi Evolution 8/9. Сделан из авиационного сплава 6061. Устанавливается вместо штатного шкива. Вес снижен с 1.8 кг до 0.5 кг, за счет этого мотор не тратит ценные л.с. для раскрутки тяжелого шкива.
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
36,904.00руб.
|
Эффективно работают до 10 000 оборотов. Необходимы при выборе агрессивных распредвалов.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
26,854.00руб.
|
Application 1-TX272, The Best 272 degree cam on the market. These cams are ideal for street or strip applications making 400HP or more.
Specs: Inlet Duration @ 0.1mm Valve Lift : 272 Exhaust Duration @ 0.1mm Valve Lift: 272 Inlet Duration @ 1.00mm Valve Lift: 226 Exhaust Duration @ 1.00mm Valve Lift: 226 Inlet Valve Lift @ 1.73 Rocker Ratio: 11.0mm Exhaust Valve Lift @ 1.73 Rocker Ratio: 11.0mm Inlet Centerline @ Full Lift: 107 Exhaust Centerline @ Full Lift: 113
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
29,298.00руб.
|
Эффективно работают с большими турбинами где нужна большая пропускная способность. Например Garrett GT35. Требуется установки жеских пружин. Характеристики: Lift (mm): 11.88/12.14 Lift (in): .468"/.478" Dur @ .050: 222/220
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
26,122.00руб.
|
Эффективно работают с большими турбинами где нужна большая пропускная способность. Например Garrett GT35. Требуется установки жеских пружин Brian Crower. Характеристики: Dur @ .050: 222/220 Lift (in): .468"/.478" Lift (mm): 11.88/12.14
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
25,700.00руб.
|
Рассчитаны для глубоко форсированных двигателей примерно 600л.с. и выше. Необходима установка жеских пружин Brian Crower.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
5,986.00руб.
|
Рассчитаны для глубоко форсированных двигателей примерно 600л.с. и выше. Необходима установка жеских пружин Brian Crower. Характеристики:Dur @ .050: 218/216 Lift (in): .425"/.408" Lift (mm): 10.80/10.36
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
42,368.00руб.
|
Отличный стритовый вырянт. Работают со штатными пружинами клапанов. Стабильный холостой ход. Хорошая прибавка на средних оборотах
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
6,362.00руб.
|
Отличный стритовый вырянт. Работают со штатными пружинами клапанов. Стабильный холостой ход. Хорошая прибавка на средних оборотах. Характеристики: Adv. Dur.: 272/272 Dur @ .050: 206/206 Lift (in): .415"/.388" Lift (mm): 10.54/9.86
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
36,048.00руб.
|
Распредвалы stage 1 для Mitsubishi EVO X. Работают со штатными пружинами. Применяемость мотор 4B11.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
56,300.00руб.
|
Применение мотор 4B11 EVO X Stage 2. В комплект вместе с распредвалами входят пружины клапанов.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
14,822.00руб.
|
В комплект входит ремень ГРМ + ремень балансировочного вала. Прочнее оригинального ремня на 300%. Рекомендуется применять при высоком форсирование мотора, а также при использовании распредвалов с высоким подъемом кулачка (распредвалы 272/272, 280/280). Применяемость: 1990-1999 Mitsubishi Eclipse 4-Cyl. 2.0 L Turbo. Mitsubishi EVO 1-9
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
40,510.00руб.
|
В комплект входит ремень ГРМ + ремень балансировочного вала. Прочнее оригинального ремня на 300%. Рекомендуется применять при высоком форсирование мотора, а также при использовании распредвалов с высоким подъемом кулачка (распредвалы 272/272, 280/280). Применяемость: 1990-1999 Mitsubishi Eclipse 4-Cyl. 2.0 L Turbo. Mitsubishi EVO 1-9
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
15,944.00руб.
|
Система впуска Cobb SF для Mitsubishi Evolution 8/9. Создает оптимальный поток воздуха. Подает воздух сразу в двигатель.
|
|
|
|
|
Цена:
49,738.00руб.
|
Система выпуска Agency Power Ti для Mitsubishi Evolution 8/9. Диаметр выпуска 3 дюйма, диаметр мафлера 4.5 дюйма.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
59,372.00руб.
|
Система выпуска Cobb SS для Mitsubishi Evolution 8/9. Диаметр в 3" обеспечивает легкое дыхание двигателя.
|
|
|
|
|
Цена:
56,882.00руб.
|
Система короткого впуска Agency Power для Mitsubishi Evolution 8/9. Подает воздух сразу в коллектор.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
9,674.00руб.
|
Термозащита Cobb для Mitsubishi Evolution 8/9. Не дает горячему воздуху от выпускного коллектора поступать к впускной системе. Результат - больше мощности.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
29,396.00руб.
|
Имеют меньший вес по сравнению со штатными. Облегчают вращающиеся массы.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
47,524.00руб.
|
Топливная рейка Agency Power для Mitsubishi Evolution 8/9. Устанавливается вместо штатной рейки. Преимущества перед стоком: - внутренний диаметр больше чем у штатной - предполагает установку форсунок большей производительности, такие как Blitz, RC.. - симпатичный внешний вид
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
15,578.00руб.
|
В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя . На высоких оборотах помимо картерных газов происходит частичный выброс масла. Это масло через шланг от клапанной крышки к улавливателю поподает в улавливатель и остаётся на его дне
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
36,520.00руб.
|
В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя . На высоких оборотах помимо картерных газов происходит частичный выброс масла. Это масло через шланг от клапанной крышки к улавливателю поподает в улавливатель и остаётся на его дне
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
6,160.00руб.
|
В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя . На высоких оборотах помимо картерных газов происходит частичный выброс масла. Это масло через шланг от клапанной крышки к улавливателю поподает в улавливатель и остаётся на его дне
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
33,020.00руб.
|
В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя . На высоких оборотах помимо картерных газов происходит частичный выброс масла. Это масло через шланг от клапанной крышки к улавливателю поподает в улавливатель и остаётся на его дне
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
43,074.00руб.
|
В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя . На высоких оборотах помимо картерных газов происходит частичный выброс масла. Это масло через шланг от клапанной крышки к улавливателю поподает в улавливатель и остаётся на его дне
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
20,980.00руб.
|
В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя . На высоких оборотах помимо картерных газов происходит частичный выброс масла. Это масло через шланг от клапанной крышки к улавливателю поподает в улавливатель и остаётся на его дне
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
25,156.00руб.
|
В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя . На высоких оборотах помимо картерных газов происходит частичный выброс масла. Это масло через шланг от клапанной крышки к улавливателю поподает в улавливатель и остаётся на его дне
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
32,820.00руб.
|
В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя . На высоких оборотах помимо картерных газов происходит частичный выброс масла. Это масло через шланг от клапанной крышки к улавливателю поподает в улавливатель и остаётся на его дне
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
18,074.00руб.
|
В комплект входит 10 шпилек для установки ГБЦ. Позволяет увеличить момент затяжки ГБЦ, тем самым повысить надежность при высоких давлениях надува. Рекомендуется применять при давлении выше 1bar.
|
|
|